В результате ценовой конкуренции между Tesla и BYD в Китае, продажи китайских электромобилей резко возросли.

Tesla потеряла долю рынка в Китае из-за конкуренции с BYD, которая поддерживается Уорреном Баффетом. В 2023 году BYD продала больше автомобилей, чем Tesla на китайском рынке. По сообщению Financial Times от 29 марта, Tesla начала снижать цены на свои автомобили в прошлом году, в попытке вернуть свои позиции на рынке, однако это привело к ценовой войне, от которой пострадали автопроизводители из Европы, Японии и США.

 

 

В результате китайский потребитель предпочел более дешевые и новые модели от BYD, которая продала в КНР в первые два месяца 2023 года в пять с лишним раз больше автомобилей, чем Tesla. По словам Билла Руссо, основателя консалтинговой компании Automobility и бывшего главы Chrysler в Китае, решение Tesla снизить цены в октябре стало «ядерным» вариантом, который побудил большую часть конкурентов последовать ее примеру.

Из-за снижения продаж автомобилей в целом на китайском рынке и отмены государственных субсидий на электромобили, иностранные бренды начали терять долю рынка в Китае. Согласно данным Automobility, в прошлом году на долю китайских автопроизводителей приходилось 47% от общего объема продаж легковых автомобилей.

 

 

Председатель BYD Ван Чуанфу заявил, что после того, как группа сообщила о более чем 400-процентном росте чистой прибыли за 2022 год, он ожидает роста продаж в первом квартале нынешнего года на 80% в годовом исчислении.

BYD увеличил свою долю в продажах гибридных автомобилей с подключаемыми модулями и аккумуляторами на китайском рынке до более чем 40%, в то время как доля Tesla снизилась до 7,8%.

Китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что на фоне падения продаж сектор столкнулся с «резко растущими запасами и усиливающимся операционным давлением». Иностранные автопроизводители, некогда правившие бал на китайском рынке, оказались в числе наиболее пострадавших, так как объем их продаж значительно сократился.

Продажи немецких компаний сократились на 21%, японских — на 40%, корейских — на 25%, а американских — на 13%. В целом, местные бренды на китайском рынке автомобилей ожидают превзойти мировые компании по объему продаж в 2023 году.

🎄Новогодние скидки до 5 000 рублей!

X
Пожалуйста, оставьте свои данные. Чтобы мы могли связаться с вами
Спасибо за вашу заявку

Наш менеджер свяжется с вами.

Мы в социальных сетях