Гарантия и сервис от SGP
Мы в SGP ценим доверие наших клиентов и стремимся обеспечить вас надежной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации вашего электромобиля BYD. Поэтому мы рады предоставить вам официальную гарантию с поддержкой завода BYD.
Что включает в себя наша гарантия?
Официальная гарантия для клиентов SGP подразумевает устранение неисправностей, возникших в случае заводского брака. При невозможности ремонта, мы обеспечим замену неисправного узла на новый от завода-производителя. Гарантия действует на протяжении 3 лет или до пробега 100 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
На что распространяется гарантия?
Наша гарантия распространяется на следующие узлы и агрегаты:
Силовая установка/силовая батарея (тяговая батарея)
Электродвигатель
Блоки электронного управления
Также гарантия распространяется на сквозную коррозию кузова
Односкоростные редукторы.
Что не включено в гарантию?
Гарантия не распространяется на расходные материалы, естественно изнашиваемые детали, а также узлы и агрегаты, подвергшиеся механическому повреждению.
Сервисное обслуживание
Мы обеспечиваем качественное сервисное обслуживание, используя диагностическое оборудование, предоставленное от завода BYD. Это позволяет нам выявлять ошибки, устранять неисправности в электрических блоках и обновлять программное обеспечение до последней актуальной версии для всех моделей, выпускаемых заводом.
Обращаем внимание всех на то, что мы предоставляем официальную гарантию с поддержкой завода BYD не только новым клиентам, но и тем, кто приобрел электромобили BYD в рамках экосистемы SGP ранее.
Выбирая SGP, вы выбираете надежность, качество и долгосрочное партнерство. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей гарантии и сервисном обслуживании.