Гарантия и сервис от SGP

Мы в SGP ценим доверие наших клиентов и стремимся обеспечить вас надежной поддержкой на протяжении всего срока эксплуатации вашего электромобиля BYD. Поэтому мы рады предоставить вам официальную гарантию с поддержкой завода BYD.

 

Что включает в себя наша гарантия?

Официальная гарантия для клиентов SGP подразумевает устранение неисправностей, возникших в случае заводского брака. При невозможности ремонта, мы обеспечим замену неисправного узла на новый от завода-производителя. Гарантия действует на протяжении 3 лет или до пробега 100 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

 

На что распространяется гарантия?

Наша гарантия распространяется на следующие узлы и агрегаты:

Силовая установка/силовая батарея (тяговая батарея)

Электродвигатель

Блоки электронного управления

Также гарантия распространяется на сквозную коррозию кузова

Односкоростные редукторы.


Что не включено в гарантию?

Гарантия не распространяется на расходные материалы, естественно изнашиваемые детали, а также узлы и агрегаты, подвергшиеся механическому повреждению.

Сервисное обслуживание

Мы обеспечиваем качественное сервисное обслуживание, используя диагностическое оборудование, предоставленное от завода BYD. Это позволяет нам выявлять ошибки, устранять неисправности в электрических блоках и обновлять программное обеспечение до последней актуальной версии для всех моделей, выпускаемых заводом.

 

 

Обращаем внимание всех на то, что мы предоставляем официальную гарантию с поддержкой завода BYD не только новым клиентам, но и тем, кто приобрел электромобили BYD в рамках экосистемы SGP ранее.

 

Выбирая SGP, вы выбираете надежность, качество и долгосрочное партнерство. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей гарантии и сервисном обслуживании.

Получить консультацию о гарантии вы можете заполнив форму обратной связи
Пожалуйста, оставьте свои данные. Чтобы мы могли связаться с вами
Спасибо за вашу заявку

Наш менеджер свяжется с вами.

Мы в социальных сетях